X5 Retail Group делает ставку на группу товаров "фреш"

Фильтры

Регион

Новости

X5 Retail Group делает ставку на группу товаров "фреш"

X5 Retail Group объявляет о начале реализации новой стратегии в сети "Перекресток". Акцент новой стратегии "Перекрестка" сделан на группе товаров "фреш", сообщает компания.

Это фрукты и овощи, свежевыжатые соки, охлажденные мясо, рыба и морепродукты, сыры, а также продукция собственного производства - салаты, выпечка, готовые блюда из кулинарии. Ассортимент товаров "фреш" будет существенно расширен, уже к 2011 г. его доля достигнет 60% товарооборота. Это относится ко всем суббрендам "Перекрестка": "Синему", "Зеленому" и "Экспресс".

В 2010 г. начнется процесс оптимизации портфеля товаров под собственными торговыми марками, которые будут разделены на три ценовых сегмента. В нижнем доля СТМ составит 20%, в среднем и верхнем - по 30%. К 2011 г. доля СТМ в товарообороте сети вырастет почти до 30%.

Новая стратегия предполагает также совершенствование программы лояльности, разработку новых интересных предложений для членов "Клуба", а также привлечение новых партнеров.

"Перекресток" основан в 1995 г. Сеть состоит из 207 супермаркетов "Перекресток" (средняя площадь - 600- 2000 кв.м, ассортимент - 6000-16000 наименований), 4 супермаркетов - "Зеленый Перекресток" (средняя площадь - 600-2000 кв.м, ассортимент - 6000-16000 наименований) и 52 магазина у дома "Перекресток-Экспресс" (средняя площадь - 200-400 кв.м, ассортимент - 3500-5000 наименований). В 2010 году планируется открыть около 15 супермаркетов "Перекресток" и интегрировать 52 магазинов, принадлежавших сети "Патэрсон". В результате сеть "Перекресток" выйдет в новые города: Архангельск, Челябинск, Тверь, Сочи, Пензу и Уфу.

Источник: Росфинком

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться